Добро пожаловать, Гость!
Нужны ваши идеи
Свободное общение | Нужны ваши идеи
FlirBook :
Всем Здравствуйте.
Я учусь во Франции в вузе. Электроники и связи. Осталось 2 года. Скоро будет задание создать прототип чегото ( тоесть придумать чтото и реализовать прототип(сделать схему, электронную карту внудрить разные функции и тд)). Я сначало задумывался о робате игрушки но это скучно.
Если у вас есть придложения, идеи создать чтото не обычное пишите пожалуйста.
Если будет чтото выбранно обещаю вы увидете видео прототипа
Нужны ваши идеи
9 Сент 2015Всем Здравствуйте.
Я учусь во Франции в вузе. Электроники и связи. Осталось 2 года. Скоро будет задание создать прототип чегото ( тоесть придумать чтото и реализовать прототип(сделать схему, электронную карту внудрить разные функции и тд)). Я сначало задумывался о робате игрушки но это скучно.
Если у вас есть придложения, идеи создать чтото не обычное пишите пожалуйста.
Если будет чтото выбранно обещаю вы увидете видео прототипа
Комментарии:
FlirBook 11 Сент 2015
Автор темы
Автор темы
Сибирский (11 Сент 2015):
FlirBook, ну а почему нет, очень новая если можно так сказать идея.
Сибирский, ну если финансы учебного завидения позволят мне разработать То возьмусь зазарядноеFlirBook, ну а почему нет, очень новая если можно так сказать идея.
FlirBook 10 Сент 2015
Автор темы
Сибирский, оч даж хорошая идея
Добавлено:
Сибирский, такии устройства сцществуют для зарядки автомобилей. Ты придлогаеш для мобильного устройства?
Автор темы
Сибирский, оч даж хорошая идея
Добавлено:
Сибирский, такии устройства сцществуют для зарядки автомобилей. Ты придлогаеш для мобильного устройства?
FlirBook 10 Сент 2015
Автор темы
Добавлено:
array, интеестно. Можно и пульт добавить. Нажимая задавать время или поливать сразу при нажатии
Автор темы
array (10 Сент 2015):
горшок для цветка, который сам поливает цветочек в определенно заданное время
array, пасмотрим. горшок для цветка, который сам поливает цветочек в определенно заданное время
Добавлено: