Добро пожаловать, Гость!
Разрушители
Разработчикам | Разрушители
Скиталец :
И так пишу копию движка mrush.mobi но с графикой копаться я не любитель поэтому прошу помощи у вас нужно слить картинки комлектов снаряжения а я вам копию подгоню. Кто готов стучите в вибер +79127890482
Разрушители
8 Апр 2017И так пишу копию движка mrush.mobi но с графикой копаться я не любитель поэтому прошу помощи у вас нужно слить картинки комлектов снаряжения а я вам копию подгоню. Кто готов стучите в вибер +79127890482
Комментарии:
Kid87 9 Апр 2017
Друзья !!! Горе. Просим помощи. У нас дедушка заболел очень сильно. Я сам зарабатываю в интернете на рекламе. Доход 15-25 тысяч стабильно, на жизнь хватает. Но этого мало. Деду срочно требуется хирургическая операция по замене сердца (точнее двустворчатый он же митральный клапан сердца), на операцию почти собрали, нужно ещё клапан купить. Долго дед со своим клапаном не проживет.
средства помощи:
1. способ помочь:
зайдите на сайт Ссылка
и кликните на разную рекламу хотя-бы три раза (тем самым вы внесёте вклад за жизнь деда)
2.способ помочь:
Поделитесь этим сообщением хотя-бы 5 раз (тем самым увеличить шансы на выживание деда)
3.способ помочь:
Вы сможете пополнить счёт Яндекс (Номер кошелька
410013678563970) Всех тех кто помог мы опубликуем в наших социальных сетях.
Заранее спасибо за человечность.
Друзья !!! Горе. Просим помощи. У нас дедушка заболел очень сильно. Я сам зарабатываю в интернете на рекламе. Доход 15-25 тысяч стабильно, на жизнь хватает. Но этого мало. Деду срочно требуется хирургическая операция по замене сердца (точнее двустворчатый он же митральный клапан сердца), на операцию почти собрали, нужно ещё клапан купить. Долго дед со своим клапаном не проживет.
средства помощи:
1. способ помочь:
зайдите на сайт Ссылка
и кликните на разную рекламу хотя-бы три раза (тем самым вы внесёте вклад за жизнь деда)
2.способ помочь:
Поделитесь этим сообщением хотя-бы 5 раз (тем самым увеличить шансы на выживание деда)
3.способ помочь: