Добро пожаловать, Гость!
Требуются партнёры :) - Страница 1
Разработчикам | Требуются партнёры
GomoRRa :
Всем доброго времени суток друзья
Вы любите онлайн игры в жанре фентази и сражений ?
Если да , то читаем дальше ...
Я программист - любитель , знаю языки программирования ( кому нужно скажу какие ) , я хочу заняться проектом по созданию онлайн игры . У меня уже была своя игра , но её пришлось закрыть из-за недостатки средств её обслуживания.
А сейчас хочу пригласить вас в свою группу ( разработчиков )
Что требуется от вас :
- возраст 16+ лет
- адекватность
- вложение в игру (минимум 100 рублей ) это обязательно , я не миллионер , поэтому и набираю команду.
От меня :
- всем членам группы будут выдаваться бонусы в игре
- будет выдаваться ваш собственный процент от доходов игры !!!
Т.е вы будете зарабатывать на ней , но это будет зависть от той суммы , которую вы влаживаете в игру .
Таблица соотношения вложенной суммы / получаемый %
100 руб/месяц - 5% от дохода
150 руб/месяц - 8% от дохода
200 руб/месяц-10% от дохода
250 руб/месяц-13% от дохода
300руб/месяц-16% от дохода
Я не обещаю , что доход будет огромным , но и не отрицаю , это как повезёт ...
Ведь доход будет от игроков , которые трятят деньги на игру,донат ;)
Доход может быть 100 рублей , ну или 5000 , тогда мы будем делить доход от игры по % , см.выше.
Вообщем , допустим вы состаите в моей группе разработчиков ,вкладываете 100 руб/месяц (можете хоть 1000, тогда ваш % будет больше ) и вы получаете 5% от дохода игры , пусть доход игры 5000 , то вы будете получать 250 рублей +хороший бонус в игре.
А я буду заниматься самой игрой , постоянно улучшая её , пытаясь увеличить доход от игры.
Всем кому интересно , спрашивайте
С уважением Сергей.
Требуются партнёры :)
23 Фев 2015Всем доброго времени суток друзья
Вы любите онлайн игры в жанре фентази и сражений ?
Если да , то читаем дальше ...