1 Сент 2013 Заранее извинюсь за маты. Начну пожалуй. -И так,выложил в магазин я товар человека Ak47res1,а точнее дизайн,сегодня купили,обратился ко мне покупатель,дал скрины показал что не ровно,а точнее "Див новостей нету,разделы не правильно отображает.",ну я написал: "Автор не я обратитесь к этому человеку.",а он сразу пошел поставил отрицательный отзыв, рейтинг сразу -5,написал мне Руслан (Кредитор): "Не гоните покупателя на другого человека,размещали вы и вся ответственность на мне",в ответ я : "Заблокируйте товар,деньги отдайте.",мне в ответ: "В правилах сказано,что при блокировке товара,блокируется автор",ну я в ахуе ответил что разберусь,написал покупателю: "Сказал же,обратитесь к автору",а он типа такого: "Ну прям детский сад,вы размещали товар и вся ответственность на вас" ну я опять в ахуе,иду в бухгалтерия/конфликты,отдаю деньги,а он не хочет снимать отзыв,ну я даю ему возможность бесплатно выбрать дизайн для себя из моих товаров.Ну написал Руслан,что он написал проблема решена. Ну и суть тем ы,почему вы сразу идете ставите отрицательный отзыв незная последствий? Вот тот человек AGENT-777,что купил товар. Ak47res1,да пошел ты со своими дизайнами.
Angelok08031 Сент 2013 Я был тоже рас поспешил, кинут отрицалово. Но затем с автором связался, и решили проблему. Снял отзыв, похвалил товар .И даже слегка приукрасил
Edward1 Сент 2013 Что раньше было, что сейчас. Никому не нужны лишние разборки, ипанул отзыв/прету и пошел =/ Сначало делают, потом думают.