Добро пожаловать, Гость!
Тадаммм...ценим сайт!))
Оценка сайтов | Тадаммм...ценим сайт!))
Королева
:
Долго не показывала здесь свой сайт (Соц сеть), но раз уж один фиг половина Социала там гуляет, и тащит все что не лень с него))) то решила все таки выставить его на вашу оценку, а заодно и похвастаться))). Сразу предупреждаю, любителей сливать графику- вам она будет как корове седло, так как рисовала я её под тематику своего сайта. А тематика сайта -это Соблазн, а конкретнее-яблоко соблазна, райский сад..и все, что с этим связано)) Дизайн тоже моя работа ( я не дизайнер, строго не судить) . Спамить тоже не рекомендую. В общем смотрим, но руками не трогаем Итак, оцениваем по пятибалльной шкале))
тест акк : Ссылка
Тадаммм...ценим сайт!))
16 Июня 2014Долго не показывала здесь свой сайт (Соц сеть), но раз уж один фиг половина Социала там гуляет, и тащит все что не лень с него))) то решила все таки выставить его на вашу оценку, а заодно и похвастаться))). Сразу предупреждаю, любителей сливать графику- вам она будет как корове седло, так как рисовала я её под тематику своего сайта. А тематика сайта -это Соблазн, а конкретнее-яблоко соблазна, райский сад..и все, что с этим связано)) Дизайн тоже моя работа ( я не дизайнер, строго не судить) . Спамить тоже не рекомендую. В общем смотрим, но руками не трогаем Итак, оцениваем по пятибалльной шкале))
тест акк : Ссылка
Комментарии:
Halking 8 Сент 2014
Почта у тебя закрыта, пишу здесь, Олег (бар-сук) просит тебя зайти к нему на сайт
Почта у тебя закрыта, пишу здесь, Олег (бар-сук) просит тебя зайти к нему на сайт
boomka 22 Июня 2014
Королева (22 Июня 2014):
boomka, а конкретнее можно, что не так в дизайне?)
Королева, сделай PDA версию для смартфоновboomka, а конкретнее можно, что не так в дизайне?)
BllackSN
22 Июня 2014
Сайт довольно не плох.диз и тон,очень понравился.иконки не обычные,+ за иконки.долго не лазил,но вижу функционал не плохой.одий минус это лого,банально простое лого.а так -5 .