Добро пожаловать, Гость!
Разрабатываю скрипты и сайты
Услуги | Разрабатываю скрипты и сайты

Разрабатываю скрипты и сайты
18 Авг 2013Разрабатываю WEB и WAP приложения абсолютно любой сложности. Модули, плагины и компоненты к различным CMS.
Являюсь разработчиком на ZendFramework 2, Joomla MVC Framework, в данное время начинаю разбирать Yii Framework.
Разбераю любой код, но очень скептически и презрительно отношусь к модульному программированию. Только ООП и ничего кроме!
Работал с такими движками как Joomla 1.5 - 2.5, Instant CMS, WP, PHP BB, 1-C Битрикс. Естественно есть портфолио, вышлю желающим анкету.
В данный момент занимаюсь разработкой социальной сети на базе ZendFramework 2 и jQueryMobile (статус работы можете посмотреть у меня в ВК).
Предоставляю услуги по написанию скриптов под WAP и WEB
Комментарии:

серьезный опыт. Обычно на поданых сайтах мало кто с веб кмс работает. примерные цены пожалуйста. А то кажется что здесь мало кто вывезет.

Stanislav WEB (16 Авг 2013):
Jonathan, зарегистрировался, но ошибок не найду, укажи пожалуйста где править надо?
Stanislav WEB, была проблема с сессией, вроде исправил. Мне надо чтоб ты проверил весь движок на баги и ошибки! В личке щас все опишу.Jonathan, зарегистрировался, но ошибок не найду, укажи пожалуйста где править надо?

Jonathan (16 Авг 2013):
Stanislav WEB, надо убрать все ошибки с этого сайта: Ссылка Какая цена, примерно?
Jonathan, зарегистрировался, но ошибок не найду, укажи пожалуйста где править надо?Stanislav WEB, надо убрать все ошибки с этого сайта: Ссылка Какая цена, примерно?

Stanislav WEB (16 Авг 2013):
TESS, готов взяться, напишите лучше в ICQ
Stanislav WEB, надо убрать все ошибки с этого сайта: Ссылка Какая цена, примерно?TESS, готов взяться, напишите лучше в ICQ

TESS (16 Авг 2013):
Я вам в личку написала. Надо убрать баги и ошибки на социалке,и написать 2-3 модуля. Топы обитателей,гаремы,и знакомства.