Добро пожаловать, Гость!
Написание модулей - iKey
Услуги | Написание модулей - iKey


Написание модулей - iKey
7 Апр 2014Всем привет) Оказываю услуги по написанию модулей под DCMS 6.6.4, DCMS-SOCIAL, JohnCMS.
Цены не кусаются, от 30wmr...
Так же занимаюсь устранением различных ошибок.
Вот есть уже готовые работы которые Вы можете купить:
!!ХИТ!! Достижения и Рейтинг - как на SPACES !!ХИТ!!
--BEST-- Личные странички - Копия VK --BEST--
Достижения и рейтинг - DCMS 6.6.4
Заминировать пользователя
Казино на баллы
Верхняя панель - SMART
Залочить страничку
Ограбление пользователей - dcms 664
Ограбление пользователей, dcms-social
Новые действия дар и проклятие!
Классное казино для dcms-social
Готовый эротический портал
Квест новичка - dcms 664
Кабинет и статусы
Online игра - Империя!
Комментарии:


Автор темы
The_Anonymous (5 Апр 2014):
iKey, не рассказывай мне.. Гавнокод не отрицаешь?
The_Anonymous, отрицаю. и что блеа тебе не рассказывать? все отлично работает, я все тестировал... тебя что-то не устраивает? меня это не колышетiKey, не рассказывай мне.. Гавнокод не отрицаешь?

iKey (5 Апр 2014):
The_Anonymous, в том модуле все отлично работает
iKey, не рассказывай мне.. Гавнокод не отрицаешь?The_Anonymous, в том модуле все отлично работает

А про проверку выполнено ли достижения - я вообще молчу. Зачем так гавнокодить? Если можно было создать функцию, и через неё всё выводить. Да и нагрузка на сервер была бы меньше.

Условие if ($lock_2 < 2) повторяется же

В старой использует int вывоз, при котором нужно делить число на 100, в этой не нужно, оно пишет не как число. а как текст с плавующей точкой.
То же самое, что делать:
<?
int lol = 1;
if(!(lol) == 1)
{
if(!(lol) == 1)
{
if(!(lol) == 1)
{
if(!(lol) == 1)
{
if(!(lol) == 1)
{
if(!(lol) == 1)
{
std::cout « "The_Anonymous" « std::endl;
}
}
}
}
}
?>
}
+ получить награду в конце - нельзя. Там условия противоречат сами себе.