Добро пожаловать, Гость!
Негласные правила общения в сети (читать всем)
Юмор | Негласные правила общения в сети (читать всем)
Vesna
:
Доброго времени суток, уважаемые!
В паутине инета встретил уникальный образовательный текст о правилах написания постов и комментариев. Прочитала… Ценно. Лечит и радует. И вам советую почитать…
Споры и конфликты
1. Прежде чем вступить с кем-либо в спор, задумайтесь о простой бухгалтерии. Вы потратите на спор время и нервы, но ваш собеседник почти наверняка останется при своём мнении. Так не лучше ли вложить свои силы во что-нибудь более приятное и полезное?
2. Если вы таки решили поучаствовать в конфликте, будьте максимально вежливы и корректны. Во-первых, так у вас будет больше шансов переубедить собеседника. Во-вторых, так у вас будет больше шансов привлечь на свою сторону зрителей. В-третьих, вы будете выглядеть круче и чувствовать себя рыцарем.
3. Споры в Интернетах обычно отнимают массу времени. Потратьте часть этого времени на изучение классики. Великолепную книгу, например, написал почти сто лет назад Сергей Поварин. Она так и называется, «Искусство спора». Или читайте учебник логики Челпанова, еще есть «тринадцать правил ведения сетевого спора»
4. Иногда возникают обстоятельства, когда приходится вести заведомо непродуктивную дискуссию с безнадёжными дикарями. Будьте осторожны в такие моменты и помните, что вежливый спокойный юмор смотрится гораздо выигрышнее, чем матерная ругань, гомосексуальные намёки или истеричные попытки перекричать оппонента.
5. В школе нас учили, что надо всегда говорить правду и что горькая правда лучше сладкой лжи. К сожалению, при этом учителя как правило забывали добавить два нюанса. Нюанс первый — наше с вами мнение не является правдой только по той причине, что оно наше. Мы тоже люди и можем ошибаться. Нюанс второй — кроме варианта «говорить гадости» и «лгать» есть и третий вариант — тактично промолчать.
Чтобы определить, когда вам нужно говорить гадости, а когда молчать, воспользуйтесь правилом «один к семи». На один критический комментарий должны приходиться семь позитивных (или хотя бы нейтральных) комментариев.
6. Будьте великодушны. Не стоит доказывать человеку, что он сволочь и козёл. Вам всё равно не удастся это сделать — вы только увеличите количество ненависти в Рунете, которое, увы, и так зашкаливает.
7. Хорошей привычкой является регулярное освежение в памяти начала ветки комментариев и возвращение спора к той теме, с которой он начался.
8. Хвастающиеся в Интернете личными достижениями люди выглядят обычно или комично или жалко.
9. Не стоит пытаться любой ценой оставить за собой последний комментарий. Если вы не хотите участвовать дальше в дискуссии, но и не хотите уходить из неё побеждённым, просто делайте между комментариями паузу в сутки. Через несколько дней вам или вашему оппоненту это надоест и беседа заглохнет сама собой.
Оформление и разметка
10. Не стоит игнорировать синтаксис и орфографию. Безграмотный комментатор похож на человека с серьёзными дефектами дикции.
Заведите привычку благодарить тех, кто указывает вам на ошибки и опечатки. У этих людей тяжёлый крест.
11. Если уж вы не можете писать без ошибок, хотя бы не ленитесь тратить время на аккуратное оформление. Начинайте предложения с большой буквы, потом ставьте точку.
……………………………
Мемы и жаргон
22. Будьте осторожны с мемами и жаргоном. Помните, что смайлики уже вышли из моды, а жаргон подонков и вовсе безнадёжно устарел. В любом случае, старайтесь употреблять известные вам мемы не чаще, чем в одном комментарии из десяти.
23. Также безнадёжно унылы и матерные слова в комментариях. Это не вполне очевидно, многие не понимают этого и даже делают себе матерные никнеймы.
24. «Первонахов» много где уже банят… и правильно делают. Комментарии без смысловой нагрузки не нужны.
25. Мало что вызывает больший стыд за комментатора, чем не к месту употреблённый мем. Заведите привычку перед началом употребления нового слова или выражения читать статью про историю его появления на Лурочке:
Ссылка
Выбор собеседника
26. Постарайтесь хорошо прицелиться и ответить именно тому собеседнику, чей комментарий вы хотите дополнить или оспорить. Обычно на экране есть несколько кнопочек «ответить». Если вы нажмёте на первую попавшуюся, ваш ответ может появиться или под каким-нибудь посторонним комментатором или вовсе в корне комментариев.
Не думайте, что это пустяк — такая манера комментирования не только сильно раздражает читателей, но и выставляет «промахивающегося» небогатым разумом, технически отсталым человеком.
27. Оставлять несколько ответов на один комментарий — плохая идея. Совсем плохая идея — оставлять несколько ответов к статье в «корне» комментариев этой статьи. Если вам захотелось что-то добавить к своему комментарию, отредактируйте его или ответьте на свой собственный комментарий.
28. Не дублируйте сообщения. Если вы видите, что в комментариях сидит десять человек, каждому из которых вам непременно нужно сказать что-то важное, умерьте свой пыл. Поговорите с одним-двумя, этого достаточно.
За оставление однотипных комментариев нередко банят, и это справедливо. Читатели имеют право не читать один и тот же текст по несколько раз.
29. Занятие второго уровня — отвратительная привычка. Что-то типа ковыряния грязными ногтями в сопливом носу. Тем не менее, по сравнению с привычкой дублировать сообщения или отвечать не туда, это ещё вполне себе невинная шалость.
30. И, напоследок, поделюсь настоящей бомбой. Людей гораздо сильнее раздражает не ругань в их адрес, а слова вежливой поддержки в адрес их оппонентов.
Применяя этот приём помните, что если вы напишете «ты полностью прав» человеку, который назвал кого-то грязным матерным словом, вас могут справедливо забанить вместе с ним, за компанию.
Негласные правила общения в сети (читать всем)
5 Фев 2015Доброго времени суток, уважаемые!
В паутине инета встретил уникальный образовательный текст о правилах написания постов и комментариев. Прочитала… Ценно. Лечит и радует. И вам советую почитать…
Споры и конфликты
1. Прежде чем вступить с кем-либо в спор, задумайтесь о простой бухгалтерии. Вы потратите на спор время и нервы, но ваш собеседник почти наверняка останется при своём мнении. Так не лучше ли вложить свои силы во что-нибудь более приятное и полезное?
2. Если вы таки решили поучаствовать в конфликте, будьте максимально вежливы и корректны. Во-первых, так у вас будет больше шансов переубедить собеседника. Во-вторых, так у вас будет больше шансов привлечь на свою сторону зрителей. В-третьих, вы будете выглядеть круче и чувствовать себя рыцарем.
3. Споры в Интернетах обычно отнимают массу времени. Потратьте часть этого времени на изучение классики. Великолепную книгу, например, написал почти сто лет назад Сергей Поварин. Она так и называется, «Искусство спора». Или читайте учебник логики Челпанова, еще есть «тринадцать правил ведения сетевого спора»
4. Иногда возникают обстоятельства, когда приходится вести заведомо непродуктивную дискуссию с безнадёжными дикарями. Будьте осторожны в такие моменты и помните, что вежливый спокойный юмор смотрится гораздо выигрышнее, чем матерная ругань, гомосексуальные намёки или истеричные попытки перекричать оппонента.
5. В школе нас учили, что надо всегда говорить правду и что горькая правда лучше сладкой лжи. К сожалению, при этом учителя как правило забывали добавить два нюанса. Нюанс первый — наше с вами мнение не является правдой только по той причине, что оно наше. Мы тоже люди и можем ошибаться. Нюанс второй — кроме варианта «говорить гадости» и «лгать» есть и третий вариант — тактично промолчать.
Чтобы определить, когда вам нужно говорить гадости, а когда молчать, воспользуйтесь правилом «один к семи». На один критический комментарий должны приходиться семь позитивных (или хотя бы нейтральных) комментариев.
6. Будьте великодушны. Не стоит доказывать человеку, что он сволочь и козёл. Вам всё равно не удастся это сделать — вы только увеличите количество ненависти в Рунете, которое, увы, и так зашкаливает.
7. Хорошей привычкой является регулярное освежение в памяти начала ветки комментариев и возвращение спора к той теме, с которой он начался.
8. Хвастающиеся в Интернете личными достижениями люди выглядят обычно или комично или жалко.
9. Не стоит пытаться любой ценой оставить за собой последний комментарий. Если вы не хотите участвовать дальше в дискуссии, но и не хотите уходить из неё побеждённым, просто делайте между комментариями паузу в сутки. Через несколько дней вам или вашему оппоненту это надоест и беседа заглохнет сама собой.
Оформление и разметка
10. Не стоит игнорировать синтаксис и орфографию. Безграмотный комментатор похож на человека с серьёзными дефектами дикции.
Заведите привычку благодарить тех, кто указывает вам на ошибки и опечатки. У этих людей тяжёлый крест.
11. Если уж вы не можете писать без ошибок, хотя бы не ленитесь тратить время на аккуратное оформление. Начинайте предложения с большой буквы, потом ставьте точку.
……………………………
Мемы и жаргон
22. Будьте осторожны с мемами и жаргоном. Помните, что смайлики уже вышли из моды, а жаргон подонков и вовсе безнадёжно устарел. В любом случае, старайтесь употреблять известные вам мемы не чаще, чем в одном комментарии из десяти.
23. Также безнадёжно унылы и матерные слова в комментариях. Это не вполне очевидно, многие не понимают этого и даже делают себе матерные никнеймы.
24. «Первонахов» много где уже банят… и правильно делают. Комментарии без смысловой нагрузки не нужны.
25. Мало что вызывает больший стыд за комментатора, чем не к месту употреблённый мем. Заведите привычку перед началом употребления нового слова или выражения читать статью про историю его появления на Лурочке:
Ссылка
Выбор собеседника
26. Постарайтесь хорошо прицелиться и ответить именно тому собеседнику, чей комментарий вы хотите дополнить или оспорить. Обычно на экране есть несколько кнопочек «ответить». Если вы нажмёте на первую попавшуюся, ваш ответ может появиться или под каким-нибудь посторонним комментатором или вовсе в корне комментариев.
Не думайте, что это пустяк — такая манера комментирования не только сильно раздражает читателей, но и выставляет «промахивающегося» небогатым разумом, технически отсталым человеком.
27. Оставлять несколько ответов на один комментарий — плохая идея. Совсем плохая идея — оставлять несколько ответов к статье в «корне» комментариев этой статьи. Если вам захотелось что-то добавить к своему комментарию, отредактируйте его или ответьте на свой собственный комментарий.
28. Не дублируйте сообщения. Если вы видите, что в комментариях сидит десять человек, каждому из которых вам непременно нужно сказать что-то важное, умерьте свой пыл. Поговорите с одним-двумя, этого достаточно.
За оставление однотипных комментариев нередко банят, и это справедливо. Читатели имеют право не читать один и тот же текст по несколько раз.
29. Занятие второго уровня — отвратительная привычка. Что-то типа ковыряния грязными ногтями в сопливом носу. Тем не менее, по сравнению с привычкой дублировать сообщения или отвечать не туда, это ещё вполне себе невинная шалость.
30. И, напоследок, поделюсь настоящей бомбой. Людей гораздо сильнее раздражает не ругань в их адрес, а слова вежливой поддержки в адрес их оппонентов.
Применяя этот приём помните, что если вы напишете «ты полностью прав» человеку, который назвал кого-то грязным матерным словом, вас могут справедливо забанить вместе с ним, за компанию.
Комментарии:
Vesna
5 Фев 2015
Автор темы
Автор темы
Королева (5 Фев 2015):
Vesna, я бы ее вообще в информацию добавила))
Королева, это уже решение за Серегой ) впрочем, тема полезная ) только вот к сожалению, правду Саша пишет - хам останется хамом, сколько таких тем не создавай...Vesna, я бы ее вообще в информацию добавила))
Королева
5 Фев 2015
Vesna (5 Фев 2015):
Сибирский, не знала куда её пристроить, пусть модератор подумает и переместит в нужный раздел... Буду благодарной.
Vesna, я бы ее вообще в информацию добавила))Сибирский, не знала куда её пристроить, пусть модератор подумает и переместит в нужный раздел... Буду благодарной.
Сибирский 5 Фев 2015
Королева (5 Фев 2015):
Так то действительно полезно всем почитать. и даже не один раз некоторым))
Королева, толку что некоторые почитаю ) Если у них цель такая то хоть читай, хоть не читай )Так то действительно полезно всем почитать. и даже не один раз некоторым))
Vesna
5 Фев 2015
Автор темы
Автор темы
Сибирский (5 Фев 2015):
Странно что тема в разделе юмор
Сибирский, не знала куда её пристроить, пусть модератор подумает и переместит в нужный раздел... Буду благодарной.Странно что тема в разделе юмор