Комментарии:



Если и это не помогло, тогда источник ошибки лежит где-то за пределами вашей сети или домашнего ПК. Возможно "упал" сервер, на который вы обращаетесь.
В этом случае "тушите свет". Придется ждать, пока "их админ прочухается".



Первым делом стоит попробовать набрать в адресной строке браузера ссылку на другой Web-сайт. Лучше выбрать какой-нибудь гарантированно работающий Web-ресурс, территориально размещенный на территории, откуда вы сами получаете доступ к Интернету.
Тем самым вы можете проверить, есть ли доступ к Интернету вообще. Ведь корпоративный доступ к Интернету из локальной сети идет через прокси-сервер, а не непосредственно через модем, подключенный (или встроенный) на вашей локальной машине. Если во втором случае ошибка диагностируется более детально, то при доступе к Интернету через локальную сеть система не может диагностировать ошибку, выходящую за область выделенных ей прав. Поэтому проверять приходится косвенными методами.
Если вы обнаружили, что доступ к Интернету имеется, но ваше обращение к конкретному Web-сайту все равно дает ошибку 502, то попробуйте удалить cookies (конкретно для этого сайта или все имеющиеся) в браузере.



При просмотре Интернета и повторном обращении к одним и тем же ссылкам иногда может появляться сообщение: 502 Bad Gateway. Пользователь при этом не имеет возможности просмотра ресурсов выбранного Web-сайта. Обычно такое сообщение является следствием проблем, касающихся работы прокси-сервера, DNS-сервера или хостинг-сервера, где непосредственно размещается Web-сайт, который запрашивает пользователь.
С формальной точки зрения получение названного сообщения означает, что ваш браузер получил недопустимый ответ от другого сервера (или прокси-сервера) и выводит общую заставку "502 Bad Gateway", для информирования о возникшей ситуации.
Что же в таких случаях можно предпринять?