Добро пожаловать, Гость!
Программа для создания модулей - Страница 1
Общие вопросы | Программа для создания модулей
array :
Скоро ожидается выпуск первой бета-версии.
С помощью данной программы новички смогут создавать свои простые модули и плагины для DS.
Скриншот 1
Скриншот 2
Палить все фишки пока не буду, посмотрю на актуальность, а так же принимаю идеи по функционалу.
Программа для создания модулей
28 Марта 2016Скоро ожидается выпуск первой бета-версии.
С помощью данной программы новички смогут создавать свои простые модули и плагины для DS.
Скриншот 1
Скриншот 2
Палить все фишки пока не буду, посмотрю на актуальность, а так же принимаю идеи по функционалу.
Комментарии:
array 28 Марта 2016
Автор темы
Добавлено:
Искатель, всем бы такую голову как у тебя, уважение и почёт!
Автор темы
Aliyor (28 Марта 2016):
Ну допустим я новичек и не знаю про пхп ничего... Как мне создать допустим раздел информации и т.д? Скопировать с другого файла и по аналогии?? А если путь указан не в корне, а в подпапке? ../sys/fnc/aut.php?? Или же все таки прописывать ../../sys/fnc/aut.php Поэтому модуль нужный автор +
Aliyor, я же написал сразу что все фишки пока палить не хочу, на скринах можно сказать ничего не показано, весь функционал я пока не хочу раскрывать, осталось пару деталейНу допустим я новичек и не знаю про пхп ничего... Как мне создать допустим раздел информации и т.д? Скопировать с другого файла и по аналогии?? А если путь указан не в корне, а в подпапке? ../sys/fnc/aut.php?? Или же все таки прописывать ../../sys/fnc/aut.php Поэтому модуль нужный автор +
Добавлено:
Искатель, всем бы такую голову как у тебя, уважение и почёт!
Aliyor 28 Марта 2016
Nnm, тут 95% ничего не читали и не открывали, и 80% не отличит оператора от константы или же от комментария, так как эти слова просто набор букв
Nnm, тут 95% ничего не читали и не открывали, и 80% не отличит оператора от константы или же от комментария, так как эти слова просто набор букв
Nnm 28 Марта 2016