Добро пожаловать, Гость!
биллинг
Общие вопросы | биллинг
LENOVO :
купил биллинг как тут , где-то 2 месяца назад, но потом меня в инете не было некоторое время , по семейным обстоятельствам , теперь недавно зашел , установил его на сайт... но там все покупается за wmr, а мне надо чтоб покупалось за монеты ,... сам лазил в коде , но ничего не получается , в общем не разбираюсь в коде... кто ставил к себе и сможет мне помочь сделать валюту не wmr.,а монеты ??? чтоб к вебмани не имел никакого отношения??
биллинг
27 Авг 2014купил биллинг как тут , где-то 2 месяца назад, но потом меня в инете не было некоторое время , по семейным обстоятельствам , теперь недавно зашел , установил его на сайт... но там все покупается за wmr, а мне надо чтоб покупалось за монеты ,... сам лазил в коде , но ничего не получается , в общем не разбираюсь в коде... кто ставил к себе и сможет мне помочь сделать валюту не wmr.,а монеты ??? чтоб к вебмани не имел никакого отношения??
Комментарии:
LENOVO 28 Авг 2014
Автор темы
Автор темы
Dreamer (28 Авг 2014):
LENOVO, billing это не валюта. Просто нужно валюту wmr переименовать на money.
Dreamer, а почему тогда я его сменил, у меня где написано на счету там показывались монеты?LENOVO, billing это не валюта. Просто нужно валюту wmr переименовать на money.
islamfon 28 Авг 2014
Там где везде написано $user['billing'] смени на $user['money'] вот и все. Только не смей никому этот биллинг давать.
Там где везде написано $user['billing'] смени на $user['money'] вот и все. Только не смей никому этот биллинг давать.
Dreamer
28 Авг 2014
The Nameless, wmr надо или с billing? Я billing заменил на money , и там где написано на счету ,там появилось количество монет, но полюбому не робит. Или как ты говоришь с wmr на monet нужно че ли? Мне кажется там валюта billing